Pitbike Magazine В КОНТАКТЕ

BSE

Вид: Список / Сетка
На странице:
Надёжный, быстрый, простой в управлении и эксплуатации мотоцикл по доступной цене.   Основные особенности:   Отлично подойдёт для начала спортивной карьеры. Большие колёса дают преимущества над преградами. Мощный 250 см3 мотор позволит Вам наслаждаться агрессивно..
126 990 р.
Отзывов: 0
Надёжный, быстрый, простой в управлении и эксплуатации мотоцикл по доступной цене.   Основные особенности:   Отлично подойдёт для начала спортивной карьеры. Большие колёса дают преимущества над преградами. Мощный 250 см3 мотор позволит Вам наслаждаться агрессивно..
109 990 р.
Отзывов: 0
Обновленная модель популярного питбайка.  ..
64 990 р.
Отзывов: 0
Компактный, лёгкий, надёжный, простой в управлении мотоцикл с ярким дизайном. Отлично подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности с пассажиром. "взрослая" рама, увеличенная колёсная база и вертикальное расположение цилиндра отличают Z1 от питбайка Колёса 19/16..
119 990 р.
Отзывов: 0
Питбайк представлен в двух вариантах Автоматическая КПП Полуавтоматическая КПП  ..
65 990 р.
Отзывов: 0
Надежный детский питбайк с механической коробкой передач. Этот яркий и мощный питбайк не останется без внимания, а двигатель 110 см3 не даст скучать Вам на прогулке.   Основные особенности:   - Передняя вилка перевернутого типа — Защита перьев передней вилки ..
62 990 р.
Отзывов: 0
Модель мотоцикла BSE MX-125 17/14 считается сугубо подростковой, однако надежная конструкция и его мощность ни в чем не уступает кроссовым вариантам для «больших и взрослых дядек». Он способен выдерживать колоссальные нагрузки от прыжков и при этом оставаться целым и невредимым. Даже стоит сказат..
80 990 р.
Отзывов: 0
BSE Kids-50 - это первый шаг к большому спорту!   ПРЕИМУЩЕСТВА Малый вес Электростартер 4-тактный двигатель Автоматическая трансмиссия Фильтрбокс ..
49 990 р.
Отзывов: 0
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ - 125 КУБ. СМ. ОХЛАЖДЕНИЕ - ВОЗДУШНОЕ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ - 8,8 Л. С. КАРБЮРАТОР - KF PZ22 КОЛЕСА - 60/100-17 // 90/100-14   АРТИКУЛ: BPH112570EBB2 - СТОИМОСТЬ: 78 990 РУБ. МАНУАЛ (СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ) ИНСТРУКЦИЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ОПИСАНИЕ МОД..
89 990 р.
Отзывов: 0
Стильный, яркий, легкий. Новинка 2020 г – BSE Z3 с мощным мотором Zongshen ZS 172 FMM объёмом 250сс, электростартером, настраиваемыми энергоемкими подвесками, яркой LED фарой готов на любые приключения!   Прогрессия задней подвески, короткоходная ручка газа, спортивный руль, ..
154 990 р.
Отзывов: 0
BSE Z5 - полноразмерный, функциональный эндуро!   Идеально сбалансированный, устойчивый, мощный эндуро мотоцикл. За его основу взята прочнейшая, усиленная хромомолибденовая рама в сердце которой расположился, уже легендарный по своей надёжности и мощностным показателям двигатель Zong..
179 990 р.
Отзывов: 0
Полноразмерный внедорожный мотоцикл оснащенный 250-ти кубовым двигателем воздушного охлаждения   BSE Z6 -  на колёсах 21/18 позволит Вам насладиться всеми преимуществами настоящего эндуро. Его главная особенность - это дополнительный топливный бак объёмом 4 литра. Пассажирские п..
179 990 р.
Отзывов: 0
Добро пожаловать в мир максимально универсального и свободного передвижения! Теперь появилась уникальная возможность совместить езду по дорогам общего пользования и любой пересеченной местности. Новинка 2020 года - мотоцикл BSE Z6 Y оснащен ПТС и всем необходимым, чтобы поставить его на р..
189 990 р.
Отзывов: 0
BSE Z2 - начальная модель из среднеразмерной энудро линейки BSE с двигателями 250 сс. Компактный, с минимальным весом и фантастической управляемостью - отличный выбор для амбициозных начинающих райдеров и любителей. Всепоглощающая подвеска, отличным отклик дроссельной заслонки на короткоходну..
129 990 р.
Отзывов: 0
BSE Z7 – Мощный эндуро мотоцикл с богатыми низами .НОВИНКА 2020г.  BSE Z7 полноценный эндуро мотоцикл. В его прочнейшей,  хромомолибеновой раме с литыми усилителями расположился новый 4-такный двигатель жидкостного охлаждения c богатыми "низами" от компаниии Zongshen мощностью 24 л...
219 990 р.
Отзывов: 0
Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся на машиностроении. Она была построена в 2002 году в одном из наиболее успешных китайских городов в Чжэцзян (Zhejiang). В настоящее время предприятие занимается разработкой и экспортом квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов, питбайков, а также MiniGP.
 
С 2003 года фабрика начала заниматься производством питбайков (мини-мотоциклов, предназначенных для мотокросса или супермото), чтобы максимально соответствовать требованиям потребителя. Базой для питбайков BSE стали рамы Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110. Благодаря профессиональным качествам инженеров и механиков, линейка питбайков постоянно обновляется. Именно за счет оптимального соотношения цены и качества, а также благодаря постоянному контролю производства, питбайки BSE занимают лидирующие позиции в списке популярных моделей производства КНР. Клиенты уже оценили по достоинству надежность, долговечность и привлекательные визуальные качества этих байков. В настоящее время питбайки BSE реализуются на территории стран Европы, а также в Канаде, Новой Зеландии, Австралии, ЮАР и т.п.
 
Основной рынок сбыта для компании BSE налажен в Европе, Канаде и Австралии. Здесь целевая аудитория остро нуждается в гоночных питбайках. Кроме того, модели BSE находят своих покупателей и на территории Африки, России, Южной Америки, в странах юго-восточной Азии и на Среднем Востоке. Как показывает практика, питбайки BSE идеально подходят и для новичков в сфере мотоспорта, и для опытных любителей скорости и драйва. Сегодня компания BSE активно поддерживает мировые гоночные команды. Поскольку рынок мотоциклетной техники постоянно развивается, компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее!
 
Для изготовления питбайков компания использует современный сборочный конвейер. Каждый этап сборки техники проверяется и контролируется профессионалами. Специалисты строго следят за тем, чтобы при сборке не допускалось погрешностей – все детали были установлены правильно и в соответствующей последовательности. После того, как питбайк снимают с конвейера, инженер тщательно проверяет машину на предмет ее соответствия проекту. Каждый мотоцикл проходит основательный тест-драйв, в ходе которого испытывается на прочность двигатель, тормозная система и другие узлы. Перед отправкой в точки реализации переднее колесо снимается и фиксируется внутри металлической рамы, куда помещается питбайк.
 
Сегодня специалисты завода Bosuer, помимо выпуска питбайков, могут обеспечить их эксклюзивное брендирование под нужды заказчика. Это означает, что желаемый логотип может быть нанесен на структурные части байка, например, маятник, крышку двигателя, сиденье, облицовку и т.д. Таким образом, компания BSE предлагает своей целевой аудитории индивидуальные питбайки, идеально соответствующие требованиям клиента.

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами