В корзине пусто!
К сожалению, товар на этой странице находится в АРХИВЕ и недоступен для заказа. Подробности уточняйте у менеджеров магазина.
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 (2017)
70 000 р.
Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами
ВНИМАНИЕ! ОСОБЕННОСТИ ТОВАРОВ!
ТЕХНИКА – ВНЕШНИЙ ВИД (ЦВЕТ, КОМПЛЕКТАЦИЯ И Т.Д.) ТЕХНИКИ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В МАГАЗИНЕ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФОТОГРАФИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА САЙТЕ.
ЭКИПИРОВКА И АКСЕССУАРЫ – НА САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО МОДЕЛИ ЭКИПИРОВКИ НАЛИЧИЕ НУЖНОГО РАЗМЕРА УТОЧНЯЙТЕ ПРИ ЗАКАЗЕ В ПОЛЕ «КОММЕНТАРИИ»
Avantis 150 Classic 17/14 (2017) – питбайк с дисковыми гидравлическими тормозами, электростартером, механической коробкой передач и фарой головного освещения. Этот аппарат подходит для ежедневного использования и выездов с друзьями на природу. При умелом обращении показывает хороший результат в гонках любительского уровня.
Если вы давно в поисках компактного и недорогого питбайка, вам нужен именно Avantis 150 Classic 2017 года. Стальная рама в форме «птичьей клетки» обладает высокой прочностью, при этом остается достаточно легкой, что напрямую влияет на маневренность и способность байка плавно входить в повороты.
Питбайк оснащен увеличенными колесами со стальными дисками размерностью 17/14 дюймов. Покрышки с зубастым протектором дают хороший контакт с дорогой даже в дождливую погоду.
Эргономика
Положение за рулем – свободное и комфортное. Хромированные рычаги тормоза и сцепления выжимаются без особых усилий. Седло – мягкое и узкое, за этот счет его легко зажимать коленями в стойке. Расстояние от земли до сидения составляет 885 мм, что удобно для пилотов ростом 160-180 см.
Силовой агрегат
В сборке применен двигатель YX 150 – клон Honda Cub. Максимально движок генерирует 14 л.с. Охлаждение – воздушное. В комплекте идет фильтр-нулевик в виде фильтрбокса. Питается аппарат от карбюратора Mikuni VM22.
Также с завода установлены:
✓ Защита ДВС.
✓ Короткоходная ручка газа.
✓ Топливный фильтр тонкой очистки.
✓ Пластиковый бензобак с алюминиевой крышкой.
✓ Складная лапка КПП.
Питбайк тянет с самого низа. Коробка работает плавно, по схеме N-1-2-3-4. Привод идет с усиленной цепью 428H и ловушкой с роликом успокоителя цепи.
Разгоняется пит при весе 78 кг до 90 км/ч. Расход топлива по грунтовым дорогам – примерно 3 л/100 км.
Шасси
Спереди стоит классическая вилка перевернутого типа без регулировок. Подвеска с завода настроена на комфортное преодоление лесной и кантри-местности. Имеется защита перьев передней вилки от грязи и механических повреждений.
Сзади работает настраиваемый на сжатие моноамортизатор с продуманной грязезащитой. На обоих колесах установлены армированные тормозные шланги.
Технические характеристики | |
Высота по седлу(мм.): | 885 |
Емкость бака (л.): | 5.5 |
Задняя подвеска: | маятниковая с моно амортизатором |
Колеса: | 17/14 |
Колесная база(мм.): | |
Максимальная нагрузка: | 110 |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Система запуска: | Кикстартер / Электростартер |
Система подачи топлива: | Карбюратор Mikuni VM 22 |
Сухой вес(кг.): | 83 |
Тип двигателя: | 4Т, 150 куб.см. |
Тормозная система: | Дисковый/Дисковый |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая N-1-2-3-4 |
Мощность двигателя (л.с.) | 13 |
Комплектация: | Фара, электростартер, усиленная 428 цепь, блокировка руля, фильтр-бокс, замок зажигания, короткоходная ручка газа |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
ДОСТАВКА.
Этот, а также любой другой товар, представленный на нашем сайте, мы сможем доставить практически в любой уголок России и Казахстана. Для расчета стоимости доставки необходимо связаться с менеджерами нашего магазина либо воспользоваться калькулятором доставки.