Покупая технику, не забывайте о ее правильной обкатки и дальнейшем обслуживание

15.02.2018

Друзья! У нас снова хорошие новости, для всех тех, кто планирует покупку питб

Подробнее
12.02.2018

Друзья! Спешим сообщить о том что в нашем ассортименте питбайков пополнение!&

Подробнее

Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 (2017)

70 000 р. 63 000 р.
- 10%

Производитель: AVANTIS
Модель: Avantis 150 Classic
Наличие: Уточняйте у менеджера
Количество:

Быстрый заказ

Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

ДОСТАВКА.

Этот, а также любой другой товар, представленный на нашем сайте, мы сможем доставить практически в любой уголок России и Казахстана. Для расчета стоимости доставки необходимо связаться с менеджерами нашего магазина либо воспользоваться калькулятором доставки.

Avantis 150 Classic 17/14 (2017) – питбайк с дисковыми гидравлическими тормозами, электростартером, механической коробкой передач и фарой головного освещения. Этот аппарат подходит для ежедневного использования и выездов с друзьями на природу. При умелом обращении показывает хороший результат в гонках любительского уровня.
 
Если вы давно в поисках компактного и недорогого питбайка, вам нужен именно Avantis 150 Classic 2017 года. Стальная рама в форме «птичьей клетки» обладает высокой прочностью, при этом остается достаточно легкой, что напрямую влияет на маневренность и способность байка плавно входить в повороты.
 
Питбайк оснащен увеличенными колесами со стальными дисками размерностью 17/14 дюймов. Покрышки с зубастым протектором дают хороший контакт с дорогой даже в дождливую погоду.
 
Эргономика
Положение за рулем – свободное и комфортное. Хромированные рычаги тормоза и сцепления выжимаются без особых усилий. Седло – мягкое и узкое, за этот счет его легко зажимать коленями в стойке. Расстояние от земли до сидения составляет 885 мм, что удобно для пилотов ростом 160-180 см.
 
Силовой агрегат
В сборке применен двигатель YX 150 – клон Honda Cub. Максимально движок генерирует 14 л.с. Охлаждение – воздушное. В комплекте идет фильтр-нулевик в виде фильтрбокса. Питается аппарат от карбюратора Mikuni VM22.
 
 
Также с завода установлены:
 
✓  Защита ДВС.
✓  Короткоходная ручка газа.
✓  Топливный фильтр тонкой очистки.
✓  Пластиковый бензобак с алюминиевой крышкой.
✓  Складная лапка КПП.
 
Питбайк тянет с самого низа. Коробка работает плавно, по схеме N-1-2-3-4. Привод идет с усиленной цепью 428H и ловушкой с роликом успокоителя цепи.
 
Разгоняется пит при весе 78 кг до 90 км/ч. Расход топлива по грунтовым дорогам – примерно 3 л/100 км.
 
Шасси
Спереди стоит классическая вилка перевернутого типа без регулировок. Подвеска с завода настроена на комфортное преодоление лесной и кантри-местности. Имеется защита перьев передней вилки от грязи и механических повреждений.
 
Сзади работает настраиваемый на сжатие моноамортизатор с продуманной грязезащитой. На обоих колесах установлены армированные тормозные шланги.
Технические характеристики
Высота по седлу(мм.): 885
Емкость бака (л.): 5.5
Задняя подвеска: маятниковая с моно амортизатором
Колеса: 17/14
Колесная база(мм.):
Максимальная нагрузка: 110
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Система запуска: Кикстартер / Электростартер
Система подачи топлива: Карбюратор Mikuni VM 22
Сухой вес(кг.): 83
Тип двигателя: 4Т, 150 куб.см.
Тормозная система: Дисковый/Дисковый
Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4
Мощность двигателя (л.с.) 13
Комплектация: Фара, электростартер, усиленная 428 цепь, блокировка руля, фильтр-бокс, замок зажигания, короткоходная ручка газа

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: